Тамбовское областное государственное казенное учреждение
«Центр занятости населения»

Вопросы и ответы

Задайте вопросы специалистам центра занятости населения и Вы получите на них ответы на страницах сайта.

Вопрос:

Какие нужны документы для постановки на биржу труда по инвалидности?

Ответ:

ТОГКУ «Центр занятости населения города Тамбова» сообщает, что регистрация граждан в поиске подходящей работы осуществляется в соответствии с  Законом РФ от 19 апреля 1991г N 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»,   административным   регламентом Федеральной службы  по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.

Для получения государственной услуги содействия в поиске подходящей работы граждане представляют следующие документы:

 

- заявление-анкету о предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы;

- паспорт или документ, его заменяющий;

- трудовую книжку или документ, ее заменяющий;

- документы, удостоверяющие профессиональную  квалификацию;

-справку о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы;

-индивидуальную программу реабилитации инвалида, выдаваемую в установленном порядке и содержащую рекомендации о противопоказанных и доступных условиях и видах труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).

 

 

Начальник отдела трудоустройства Комова О.М.

вернуться к списку вопросов и ответов

  • Федеральная служба по труду и занятости
  • Информационный портал Работа в России
  • Госуслуги на все случаи жизни
  • Управление занятости Тамбовской области